мошенничество в Контакте

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Юлия, 3 дек 2010.

  1. Здравствуйте, извините, не нашла куда писать. Если не туда написала, удалите, только пожалуста ответьте хотябы в Л.С
    Я столкнулась с интернет мошенничеством в соц.сети. Куда обращаться, и что делать, не знаю( С моей страницы вКонтакте украли средства, в размере 83 голосов, что в денежном эквиваленте составляет примерно 835 руб. Я обращалась в тех. поддержку сети. Они мне сказали, что я якобы внесла их на приложение Гонки по лесу. Хотя у меня даже никогда небыло установлено такого приложения(в данный момент меня даже небыло дома, и доступа в интернет, что могут подтвердить, как минимум 9 человек) И как выяснилось позже, данное приложение даже и не требывало внесения средств, там они нигде не требуются. Настройки этого приложения не функцианировали, т.е. достать обратно средства не было возможным. Я сообщила об этом в тех.поддержку. Они мне дали ответ: Если будет установлено, что приложение мошенническое, и мошенник не успеет потратить средства, Ваши средства будут Вам возвращены.
    Я зашла на страницу создателя того приложения, и выяснилось, что я не единственная пострадавшая. Я это всё засканила и отправила в тех. поддержку, спрашивая, что они выяснили, да и что выяснять, если факт обмана на лицо. После чего они начали мне давать стандартные ответы: "Если Вы не выводили голосов в приложение, значит это сделали злоумышленники, значит Ваша страница была взломана. Вернее, от неё был получен пароль и логин.

    Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту кражи у Вас денежных средств. По их требованию мы сможем предоставить все необходимые данные."

    Оказывается такие инценденты вКонтакте случаются часто. А сеть ничего не предпринимает по обеспечению безопасности своих пользователей. Ведь можно с их стороны сделать, чтоб перевод средсв в проложения делался только с привязкой к телефону. Они этого не делают, что наводит на мысль, что им самим выгодны такие возможности мошенничества, да и где гарантия, что это не сами работники Контакта промышляют таким образом? Ведь только они могут владеть информацией есть у пользывателя средства или нет. Пароль на моей странице достаточно сложный и я часто его меняю. Никому его не давала.
    Вся история переписки с тех.поддержкой у меня зафиксирована на скринах. Подскажите пожалуйста, что делать?

Поделиться этой страницей